8(8313) 25 00 17
Связаться

Как выбрать название для вашей компании

Помните фразу из известного мультика про капитана Врунгеля "как вы яхту назовете, так она и поплывет"? 

В бизнесе работает тоже правило, название сделает бизнес процветающим, неудачное - отпугнет клиентов. В последнее время появилось даже несколько научных работ, посвященных названиям компаний, магазинов и организаций. Ведь далеко не все из них удачны и, главное, уместны. Магазин канцелярских принадлежностей, названный "Афродита", конечно, не вызовет отрицательных ассоциаций у прохожего или покупателя, но недоумение по по-уместности названия и его связи с продаваемыми товарами и услугами не избежать. Поэтому выбирая название для Вашего ЧП, 000 или магазина последуйте нашим нехитрым советам.

Название, которое Вы даете своему предприятию, - залог успеха или неуспеха. Название может привлечь покупателей зайти к Вам или пройти мимо. Кроме того, выбранное однажды название будет трудно поменять в дальнейшем. Поэтому ошибок при выборе "имени" быть не должно. Нейл Тейлор, старший консультант компании, специализирующийся по созданию брэндов, interbrend и придумавший такие названия как Ргоzас, Ford Моndeo, Осado, говорит, что название должно отражать вашу бизнес стратегию.

Начиная выбирать название придумайте их как можно больше. Больше названий, хороших и разных! Из сотни вариантов легче выбрать несколько удачных. Спросите совета друзей, экспертов, проанализируйте названия фирм-конкурентов. Главное - придумать как можно больше вариантов.