8(8313) 25 00 17
Связаться

Интернет-магазин

Интернет-магазин - это виртуальная площадка, на которой происходит процесс приобретения товаров, услуг. Покупатели могут посетить магазин посредством компьютера или другого устройства, имеющего доступ в интернет, не выходя из дома.

Приемущества интернет-магазина:

Любой стандартный интернет магазин должен состоять из следующих элементов:


1. Главная страница

Должна содержать название магазина и его логотип, поисковую машину, систему навигации по сайту, каталог товаров, анонсы новых товаров, новостей сайта, информацию о рекламных акциях и предоставляемых скидках. Также, на главной странице может располагаться реклама особо важных партнёров. Важно, разместить всё это на странице таким образом, чтобы максимально облегчить пользователю навигацию по сайту и не отвлекать его на посторонние мелочи.


2. Каталог товаров

Должен находиться на самом выгодном месте главной страницы и располагаться таким образом, чтобы клиент с первого взгляда мог найти то, что ему требуется в тот или иной момент. Каждый товар должен иметь ссылку на отдельную страницу с крупным изображением товара и подробной информацией. Поисковую машину следует поместить на всех страницах сайта интернет магазина.


3. Система регистрации и авторизации

Необходима для того, чтобы клиент оставил краткую необходимую информацию о себе (фамилию, имя, адрес доставки, E-Mail и т.д.), необходимую для доставки товара и быстрой связи с клиентом. При регистрации клиенту присваиваются уникальные логин и пароль. От этой системы выигрывают как интернет магазин, так и клиент.

4. Система формирования и подтверждения заказов

Международными стандартами принято, что покупатель осуществляет формирование своего заказа посредством виртуальной корзины. Принцип её действия такой же, как и у реальной. Клиент должен иметь возможность с лёгкостью, как поместить товар в корзину, так и удалить его от туда в любой момент, до окончательного подтверждения своего заказа. После того, как клиент сформировал заказ, он должен выбрать способы оплаты и доставки. Эти инструменты, также должны быть у него под рукой.


5. Система поддержки клиентов

В процессе купли–продажи иногда будут возникать различные форс – мажорные обстоятельства, такие, как сбои в доставке, потерянные платежи и т. д. Решением подобных проблем и занимается служба поддержки клиентов. В случае возникновения спорных ситуаций, сотрудники службы поддержки общаются с клиентом, как правило, по средствам электронной почты или ICQ и всеми доступными методами пытаются разрешить возникшие проблемы.


6. Остальные разделы

Каждый интернет-магазин также может содержать некоторое количество разделов и подразделов, в зависимости от предпочтений его владельца. Это могут быть обзоры товаров или товарных групп, рейтиниги товаров, отзывы покупателей, форумы, блоги и т.п.

Нам доверяют

Клиенты